среда, 15 сентября 2010 г.

То что нравится




Ну вот первая содержащяя смысл записулька так сказать :D

Кто мне нравится.

1ое место конечно занимает Аврил Лавин!Она идеальна...поет шикарно,одевается что надо ;) Волосы,это отдельная история....очень красивые) Обожаю её стиль)Всегда разный...не боится меняться...аааа...мне даже слов не хватит :(
Но первое место мне кажется у меня никогда не изменится :D
P.S. +она похожа на мою маму ^^

 2) Изабелль Стромберг!
Безусловно,она прекрасна!!Очень красивая,интересная девушка!Читала её блог,я в восторге :D Очень понравился.Много советов по уходу за собой,по стилю, одевается потрясно :D
Очень она красивая.Ну в общем то я все сказала :D

Цвет волос *_*
3) Анна Кончаковская (Морячка)
Оооо...она прекрасна *_*

И фигура,и личико,и пластика,а как танцууует! Загляденье! Для тех кто не в курсе-Морячка,танцовщица GO-GO :)  А что это за вид танцев-гугл в помощь :D
А в двух слова- танцы в клубе ;)
Как получится,могу выложить видео...если конечно нужно) Жду хотя бы один комментарий, и видео появится :D
А так, вот фото:
Фигура *_*
 4) Это место у меня занимают 2е девушки)))))Мне кажется что Вы их конечно же знаете))Кто же это!? Это Маша Тимошка и Кристина Баландина! Почему вдвоем!? Потому что я никак не могу определиться какая же из этих девушек более красива (для меня!!!)
Тимошка)
Кристина)
Они обе очень красивые)))

5) А на пятом месте я просто добавлю фото всех девушек которые заслуживают внимание! Тоже,очень красивые))))
Катя Коба))
Алина Титова!Ооочень красивая!
                                
Света Егорова!  
Меган Фокс! Куда же без нее!?
Вика Комендровская!

В общем,это мои так сказать "идеалы"...Конечно еще много девушек,которые мне нравятся по внешности,но эти занимают первые места! Спасибо за внимание :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий